Изменяем худ в Зов Припяти - Форум
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Турист| RSS
[Главная] [Мой Кабинет]
Участники · Правила форума · Поиск · RSS 21-Июля-2025 13:45:48
    Группировка месяца
    Активист» Долг» Свобода» Наемники» Сталкеры» Монолит» Лидеры по активности
Нету

Лидер:Нету
...

...
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.

Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
Содиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая никого. "Монолит" проявляет ярую вражду по отношению ко всем остальным сталкерам, как к одиночкам, так и представителям различных группировок. Немногословны, не идут на контакты и компромиссы, отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны. Неизвестно, чем они полагают это "нечто", но их поклонение уже стало практически культово-религиозным обрядом, обязательным для всех членов группировки. Но, что удивительно, это обязательство не в виде приказа, а добровольно принято всеми монолитовцами.

Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменяем худ в Зов Припяти
KROKДата: Сб, 18-Декабря-2010, 23:02:39 | Сообщение # 1
Безымянный
Сообщений: 18
Итак начнёмс...

Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Раздел второй:правка конфигов.

Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:
<static_health - положение "колбы" здоровья
<progress_bar_health - полоска здоовья

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони

<static_weapon - окно патронов + тип патронов
<static_ammo - количество патронов
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
<car_panel - состояние машины
<static_pda_online - счётчик контактов
<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

<flashing_icons> - мигющий ПДА
<pick_up_item - "поднять предмет"
<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:
<background - текстура на которой будет всё отображаться

Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

<power_progress - полоска выносливости
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ
<noise_progress - полоска издаваемого шума

__________________________________

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

<hud_timer - часы
<controller_fx - худ поареждения от контролёра
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)
<main_task - "главное задание"
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
<game_saved - "игра сохранена"
<autosave - "автосохранение"
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)
<gun_jammed - "оружее заклинило"
<cant_walk - "вы слишком истощены"
<cant_walk_weight - "вы перегружены"
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

__________________________________

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

<level_frame - сама карта
<background - рамка карты
<dist_text - расстояние до цели
<compass - думаю понятно что это
<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте

__________________________________

Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

 
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Design by:
    Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2025
    Сайт управляется системой uCoz