|
|
Нету
Лидер:Нету
|
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. |
Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
|
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".
"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. |
Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
|
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.
Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.
За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
|
Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
|
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
|
Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
|
Содиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая никого. "Монолит" проявляет ярую вражду по отношению ко всем остальным сталкерам, как к одиночкам, так и представителям различных группировок.
Немногословны, не идут на контакты и компромиссы, отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны. Неизвестно, чем они полагают это "нечто", но их поклонение уже стало практически культово-религиозным обрядом, обязательным для всех членов группировки. Но, что удивительно, это обязательство не в виде приказа, а добровольно принято всеми монолитовцами.
|
Лидер:None
Количество людей:None
Локаций под контролем:None
|
|
Испровляем вылет при разговоре с Ковальским
| |
KROK | Дата: Сб, 18-Декабря-2010, 23:03:43 | Сообщение # 1 |
 Безымянный
Сообщений: 18
| Те, у которых версия игры 1.6.0.0, сталкивались с такой проблемой, что после разговора с Ковальским на Припяти на счёт проишестия с наёмниками (от них прячется Гарик), игра зависает или пропадает весь интерфейс. Что бы это исправить, открываем gamedata\configs\gameplay\dialogs_pripyat.xml Теперь ищем такую строчку: <phrase id="11111111"> <text>pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 </text> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>dialogs.disable_ui_only</action> <give_info>pri_b35_actor_is_guided</give_info> </phrase> Из-за функции "dialogs.disable_ui_only" у нас происходит вылет. Удаляем эту функцию и получаем слудующее: <phrase id="11111111"> <text>pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 </text> <action>dialogs.break_dialog</action> <give_info>pri_b35_actor_is_guided</give_info> </phrase> Всё, теперь Вы можете спокойно выйти из диалога и выполнить короткий, но интересный квест!
|
|
|
|
Design by: Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2025 Сайт управляется системой uCoz |
|
|